Пачынаю рыхтавацца да Дня Ведаў. Вось такія моўныя воблачкі атрымаліся.
Продублировала речевые облачка на русском языке.
Пачынаю рыхтавацца да Дня Ведаў. Вось такія моўныя воблачкі атрымаліся.
Продублировала речевые облачка на русском языке.
В этом году план отряда “Пчелки” я сделала в виде сот. В каждой ячейке прописаны название, время и место мероприятия. Каждое утро ячейки менялись. В оформлении
помогали ребята.
Ручка
«Анти-двойка»
На
листе А4 помещается 4 картинки-упаковки. Каждую картинку-упаковку нужно сложить
пополам и склеить, чтобы получился кармашек. В кармашек – положить ручку. Такой
подарок можно подарить и на выпускной в 4 классе, и на Праздник Букваря, и на 1
сентября.
Працягваю рыхтавацца да свята “Развітанне з Букваром”. Прапаную свой пераклад песні “Чаму вучаць у школе”.
Песня “Чаму вучаць у школе?”
пераклад на беларускую мову Г.В.Козел
Словы правільна складаць,
Вучыць школа, вучыць школа,
Вучыць школа.
Аднімаць і памнажаць,
І малых абараняць,
Вучыць школа, вучыць школа,
Вучыць школа.
2.
2. Да васьмі прыбавіць пяць,
Словы па складах чытаць,
Вучыць школа, вучыць школа,
Вучыць школа.
Кніжкі добрыя любіць,
Ветлівымі ўсюды быць,
Вучыць школа, вучыць школа,
Вучыць школа.
3.
3. Поўнач,
поўдзень паказаць,
Круг, квадрат намаляваць,
Вучыць школа, вучыць школа,
Вучыць школа.
І не блытаць гарады,
Іх запомніць назаўжды,
Вучыць школа, вучыць школа,
Вучыць школа.
4.
4. Пра
працяжнік,
дзеяслоў,
Дожджык, што прайшоў ізноў,
Вучыць школа, вучыць школа,
Вучыць школа.
Моцна-моцна сябраваць,
І сяброўства шанаваць,
Вучыць школа, вучыць школа,
Вучыць школа.
Приближается всенародный праздник – День Победы.
Как всегда, для оформления фотозоны в классе привлекаю ребят. Из детских рисунков сделали вот такую девятку.
Пасведчанне чытача
Пачалася апошняя чацвёртая чвэрць. Пачынаю рыхтавацца да свята “Развітанне з Букваром”. Вось такія пасведчанні рыхтую кожнаму вучню. Засталося вывесці, выразаць, падпісаць, склеіць паміж сабой дзве часткі і заламініраваць.
На кожным уроку навучання грамаце абавязкова складваем на
дошца словы з літар. А затым займаемся іх перетварэннем.
Ператвары:
Замест матэматычных домікаў на склад ліку можна было зрабіць толькі дахі з лічбамі. Прасцей у вырабе, ды і карыстацца зручней.
А можно было так?!
В последнее время учителя
ламинируют наглядные пособия. Пособие
имеет более эстетичный вид, и прослужит оно не один год. Но иногда, сделав
очередное пособие, понимаешь, что можно было потратить меньше усилий и
материалов, а добиться лучшего результата.
Например, "Математические домики" на состав числа. На каждую цифру сделала отдельный домик.
А можно было сделать только крыши с цифрами. Проще в изготовлении, да и пользоваться удобнее (с ламинированных домиков цифры иногда падают).
А можно было вывести сразу домик с
буквами. Буквы заклеить стикерами, которые снимать по мере изучения букв.
Какая бы была экономия времени! Но мы же
не ищем легких путей!
В русском языке очень много слов, написание
которых нужно запомнить. Большое затруднение у учащихся начальных классов
вызывает запоминание словарных слов русского языка. Это зачастую вызывает затруднение
у ребят. Для запоминания таких слов я использую свою любимую «мнемотехнику».
Подбираю образ слову, который
зависит:
- от формы предмета («круглые»
слова – ягода, посуда, яблоко и т.д.);
- наличие в этом слове другого
слова (дятел – ел, улица – лица, транспорт – спорт, картофель – кар и ель, и
т.д.);
Что-то придумываю сама, что-то нахожу в Интернете,
а что-то подсказывают ребята.
Набліжаюцца вясновыя канікулы – час адпачынку. Прапаную заданні для тых, хто жадае адпачываць з карысцю.
Большое спасибо авторам за сэкономленное время!
Наглядность
к этим мероприятиям
можно найти здесь.
квест "Путешествие в экономику",
классный час «Мы построим дом– дом без насилия»,
Палитра настроения
Народная мудрость гласит: «Готовь
сани летом, а телегу — зимой». Вот и я решила, что пора готовиться к работе летнего оздоровительного лагеря. Здесь
можно найти рефлексию настроения на
каждый день.
Парныя звонкія і глухія зычныя любяць жартаваць і хавацца за маскамі. Правярай словы з парнымі звонкімі і глухімі зычнымі!
Запомнить несклоняемые существительные из следующего правила
моим ребятам помогло составление рассказа:
Я надел пальто, сел в такси и поехал по шоссе в кино, где посмотрел фильм о
пони и кенгуру. Затем зашел в кафе. Там выпил кофе и какао, скушал пюре и киви,
послушал по радио игру на пианино. И поехал домой в метро.
Конкурс «Самая-самая»
Все наши мамы в любое время года любят цветы. Цветы
дарят людям радость. Сейчас мамы должны отгадать название цветка.
Стоит в саду кудряшка -
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое? (Ромашка)
Наша волшебная ромашка поможет узнать нам особенности
внешности и характера наших мам.
(Затем предлагаю
мамам оторвать по лепестку и всем вместе
прочитать вслух, что написано на
лепестке. На каждом лепестке написано - Самая обаятельная, привлекательная, заботливая, ласковая, нежная, незаменимая,
красивая, веселая.)
Уже много лет подряд провожу в первых числах марта совместный праздник для пап, мам, бабушек, дедушек. И уважишь всех, и подготовки меньше.