Страницы

среда, 22 января 2025 г.

"Мнемотехника" в помощь

Очень  активно использую "Мнемотехнику" в своей работе. И делаю это не только для запоминания словарных слов, правил языка, но и при обучении чтению. Наверное в каждом классе есть ребенок, который никак не может запомнить буквы. И у меня есть такой. Вернее, был. Лед тронулся, и мы зачитали.

Буквам придумала запоминалки. Делала их схематически, на ходу, ничего не разукрашивая, рисовала их прямо перед ребенком. Например: букве Г пририсовала голову и клюв, и это стал гусь; в середине буквы Р нарисовала мордочку тигра, который прыгает через кольцо в цирке и рычит р-р-р; на букве Ч нарисовала чайник; буква Т похожа на табуретку; буква Н - на носилки; буква П - перекладина, на которой может крутить колесо Паша; и т.д. Очень часто эти "запоминалки" приходят в голову неожиданно. Вот этот "волшебный" листочек, при помощи которого мой Тимур зачитал.



Комментариев нет:

Отправить комментарий